Универсальный профиль обучения (10-11 класс)
Универсальный профиль ориентирован, в первую очередь, на обучающихся, чей выбор "не вписывается" в рамки иных профилей. При этом образовательная организация самостоятельно определяет 2 учебных предмета, изучаемых на углубленном уровне.
Пример учебного плана универсального профиля
Предметная область | Учебный предмет | Уровень | 5-ти дневная неделя | 6-ти дневная неделя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Количество часов в неделю | Количество часов в неделю | |||||
10 класс | 11 класс | 10 класс | 11 класс | |||
Обязательная часть | ||||||
Русский язык и литература | Русский язык | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Литература | Б | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Иностранные языки | Иностранный язык | Б | 3 | 3 | 3 | 3 |
Математика и информатика | Алгебра и начала математического анализа | Б | 2 | 3 | 2 | 3 |
Геометрия | Б | 2 | 1 | 2 | 1 | |
Вероятность и статистика | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Информатика | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Естественнонаучные предметы | Физика | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Химия | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Биология | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Общественно-научные предметы | История | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Обществознание | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | |
География | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности | Физическая культура | Б | 3 | 3 | 3 | 3 |
Основы безопасности жизнедеятельности | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Индивидуальный проект | 1 | 1 | ||||
ИТОГО | 28 | 27 | 28 | 27 | ||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | 6 | 7 | 9 | 10 | ||
Учебные недели | 34 | 34 | 34 | 34 | ||
Всего часов | 34 | 34 | 37 | 37 | ||
Максимально допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами | 34 | 34 | 37 | 37 | ||
Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10-11-х классах в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами в часах, итого | 2312 | 2516 |